17.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8255; сегодня: 1.

ИНКОТЕК КАРГО доставила в Нижнекамск уникальный груз

Компания ИНКОТЕК КАРГО завершила уникальную операцию по перевозке в Нижнекамск двух реакторов гидрокрекинга суммарный вес которых составляет 2,5 тыс. тонн.

Уникальность перевозки заключается в том, что до этого ни одна компания в России еще не перевозила столь тяжеловесных грузов. Вес каждого реактора составляет 1250 тонн. Его длина более 37 метров, ширина 7,74 и высота 6,5 метра.

Для транспортировки данного оборудования к месту погрузки на баржебуксирный состав на реке Нева компания ИНКОТЕК КАРГО привлекла к работам в качестве подрядчиков несколько зарубежных и российских компаний. Так, в частности, перевозка проводилась с помощью самоходных модульных транспортеров производства немецких фирм Scheuerle и Goldhofer грузоподъемностью 216 тонн каждый.

Модульные транспортеры Scheuerle представляют собой прямоугольную платформу, оснащенную 12 колесами, каждое из которых приводится в действие собственным двигателем и имеет свое гидравлическое рулевое управление. Это позволяет платформе с грузом осуществлять маневрирование даже в условиях ограниченного пространства. Из таких модулей Scheuerle можно состыковать транспортер любого размера, как по ширине, так и по длине в зависимости от массы и габаритов груза. Неслучайно, именно этими машинами осуществляются самые сложные и уникальные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов в мире.

Наряду с использованием сложной транспортной техники, компанией ИНКОТЕК КАРГО была проведена большая подготовительная работа. Для погрузки реакторов на баржебуксирный состав методом Ро-Ро на реке Неве в пригороде Санкт-Петербурга был построен специальный причал, а к нему проложена дорога от завода-изготовителя.

Для речной перевозки была выбрана баржа–площадка длиной 102 метра, шириной 16,5 метров, которая прошла серьезную модернизацию. Ее транспортировка осуществлялась буксиром мощностью 1500 л.с. Этот баржебуксирный состав и доставил реакторы в Нижнекамск, где для их разгрузки на реке Кама был построен причал докового типа. Выгрузка проходила также методом Ро-Ро. Транспортировка до монтажной площадки осуществлялась с помощью тех же самоходных модульных транспортеров Scheuerle, которые автомобильным транспортом были доставлены в Нижнекамск

В процессе выгрузки в Нижнекамске перевозчику пришлось решать серьезные технологические проблемы. Во время выкатки первого реактора произошла деформация корпуса баржи в районе 11 и 12 отсеков. В результате и без того непростая, во всех отношениях, перевозка была осложнена тем, что необходимо было провести ремонт судна на плаву с полным восстановлением прочностных характеристик. Можно смело утверждать, что такого рода работы ранее не производились. С этой задачей перевозчик успешно справился в максимально сжатые сроки. Ремонтные работы велись круглосуточно в 3 смены, невзирая на 45-градусную жару. Таким образом, выкатка 2-го реактора с аварийного судна была успешно произведена и перевозка завершена 7 августа под заслуженные аплодисменты присутствующих.

Причины, приведшие к аварийной ситуации, выясняются и будут сообщены дополнительно.

В любом случае, результат завершенной сложнейшей транспортировки свидетельствует о том, что компания ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов на российском рынке и использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъемно-транспортного оборудования.

Всего же в активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, ГК «Росэнергоатом», нефтехимических предприятий «Сургутнефтегаз», «Киришинефтеоргсинтез», «Салаватнефтеоргсинтез», ОАО «ТАНЕКО» и многих других.

Нижнекамск Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: ИНКОТЕК КАРГО — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...
Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...