18.01.2018 07:21
Новости.
Просмотров всего: 41207; сегодня: 1.

ОНФ в Югре провел мониторинг ледовых переправ в Кондинском районе

Эксперты регионального отделения Общероссийского Народного фронта в Ханты-Мансийском округе провели мониторинг ледовых переправ на зимних дорогах после жалобы пассажиров автобусного сообщения поселений Кондинского района.

По словам жителей поселков Кондинское, Юмас, Ямки и Междуреченский, эти населенные пункты в зимой связаны только зимником, который проходит через реки. С 2015 года изменились правила перевозки пассажиров по ледовым переправам: на берегу реки пассажиров высаживают, они пешком переходят на другой берег и ждут, пока подъедет автобус. На пути следования из Кондинского до районного центра – поселка Междуреченского людям приходится выходить трижды. Общее расстояние, которое они преодолевают пешком - около 500 метров. При этом люди, часто пенсионеры, дети, больные, беременные, вынуждены идти по проезжей части зимника, так как пешеходные дорожки на переправах находятся в ненадлежащем состоянии: не расчищены и не посыпаны песком.

«Мы проверили правомерность жалобы: 14 января проехали по зимнику от Кондинского до Междуреченского, - рассказал эксперт регионального штаба ОНФ Андрей Чукомин. – В ходе осмотра было выявлено, что на переправе у поселка Кондинское пешеходная дорожка расчищена, а у сел Ямки и Юмас - заметены снегом до 20 см».

Так как эту зимнюю дорогу содержит филиал предприятия «Северавтодор» города Урая, активисты ОНФ направили результаты мониторинга руководителю филиала с просьбой привести речные переправы в надлежащее состояние.

Как прокомментировали специалисты обслуживающего предприятия «Северавтодор», просьбы жителей - посыпать тротуары песком – невыполнимы, так как стандарт содержания ледовых переправ категорически запрещает использовать песок. Это приводит к потемнению снежного покрова, в результате чего покрытие дороги нагревается сильнее, что ведет к подтаиванию льда и быстрому разрушению переправы в весенний период, что сокращает срок ее службы.

«Проблема зимних ледовых переправ возникла от того, что необходимость обустройства тротуаров появилась только в 2016 году, когда от заказчика стали требовать проектные документы на каждую переправу. Раньше правила перевозки не требовали высаживать пассажиров при переезде через реки. При этом в Югре есть реки шириной более километра, - отметил член регионального штаба ОНФ в Югре Александр Хильман. – Сегодня в действующих контрактах на содержание зимников и переправ упомянуто несколько документов (есть стандарты окружные от 2009 года, есть общероссийский нормативный документ от 2008 года), в которых отдельно по тротуарам ничего не сказано - после высадки пассажиры должны идти по льду переправы, тем более что интенсивность движения не высока. Сами переправы по требованиям заказчика в Югре необходимо очищать от снега всего 20 раз за зиму, отдельно по тротуарам объем работ вообще не предусмотрен».

Активисты ОНФ в Югре в ближайшее время намерены проверить зимние переправы в других муниципалитетах, чтобы выявленные проблемы обобщить и озвучить на заседании рабочей группы «Честная и эффективная экономика» с приглашением представителей заказчика и предприятий, обслуживающих ледовые переправы.

Междуреченск Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Ханты-Мансийском автономном округе — 257 публикаций
Поделиться:

Группа: Общероссийский народный фронт (13761)

Интересно:

В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...
Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...