05.07.2017 08:25
Новости.
Просмотров всего: 10010; сегодня: 2.

Активисты Народного фронта в Югре подвели промежуточные итоги работы по дорожному проекту ОНФ

На сайте проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» отмечено 122 участка дорог Югры, которые, по мнению жителей региона, нуждаются в ремонте. «Убитой» дорогой, по мнению эксперта регионального штаба ОНФ в Ханты-Мансийском автономном округе Александра Ломакина, можно назвать участок региональной автодороги «Югра» в Советском районе до границы со Свердловской областью.

«В рамках проекта ОНФ проведено обследование участка дороги протяженностью около 40 км. Даже в нормативном состоянии он представляет опасность, его ширина всего 6 м. Автомобили идут почти вплотную к осевой линии. Но эта дорога с ямами, выбоинами, которые зачастую даже не объедешь, так как сразу же вылетаешь на встречную полосу, по которой идет поток автомобилей», – прокомментировал Ломакин.

Опасность вызывает состояние мостов через речки Картопья и Ейтья.

«Несущие конструкции моста через реку Картопья практически полностью разрушены. Там установили ограничение: односторонний проезд до 25 т. Но как быть большегрузам, которые уже подъехали к мосту? Объезд через Тюмень – более тысячи километров. Несущие конструкции моста через речку Ейтья тоже в стадии разрушения», – констатировал эксперт Народного фронта.

В проблемную повестку проекта попали сразу две дороги в селе Батово Ханты-Мансийского района. Общественники обнаружили недостроенную внутрипоселковую автомобильную дорогу. Строительство было прекращено еще в 2013 г., не сделано всего около 250 м. Сейчас выясняют причины прекращения строительства и перспективы его возобновления.

А участок автомобильной дороги, который ведет в село от федеральной трассы «Иртыш», разрушился буквально на глазах, еще осенью он был в хорошем состоянии.

По мнению сопредседателя регионального штаба ОНФ в Югре Сергея Дубовца, быстрое разрушение данного участка вызвано тем, что дорожная одежда этой автомобильной дороги состоит только из одного слоя асфальтобетона. Плюс ко всему расположенный в пойме реки Иртыш гидронамывной карьер песка и работа тяжелых автосамосвалов нефтедобывающей компании привели отмеченный участок дороги в плачевное состояние, так как на такие нагрузки эта дорога не была рассчитана.

По информации, полученной от владельца дороги – управления автомобильных дорог Югры и обслуживающей организации «Северавтодор», в рамках исполнения госконтракта по содержанию автомобильных дорог заканчиваются работы по ямочному ремонту. Согласно приказу департамента дорожного хозяйства и транспорта, ремонт дороги до Батово должен начаться в 2017 г. и полностью закончен в 2019 г.

«Ремонт всего 6 км дороги планируется растянуть на три года. Между тем, строительство автомобильной дороги Коммунистический – Унъюган протяженностью более 40 км, наоборот, запланировано построить досрочно, также до 2019 г. Необходимость строительства этой дороги вызывает немало вопросов и обсуждалась на площадке регионального отделения ОНФ. Мы считаем, что сначала необходимо привести в порядок участок региональной дороги «Югра», а потом корректировать планы», – подчеркнул Дубовец.

Активисты ОНФ в Югре будут настаивать на том, чтобы аварийный участок дороги до Батово был отремонтирован оперативно, равно как и другие аварийные участки дорог.


Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Ханты-Мансийском автономном округе — 257 публикаций
Поделиться:

Группа: Общероссийский народный фронт (13761)

Интересно:

В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...
Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...