08.10.2015 12:42
Новости.
Просмотров всего: 4730; сегодня: 2.

Девелоперы открывают автокинотеатры

Рынок недвижимости становится все интереснее: на фоне усиления конкуренции, роста информационного и рекламного шума и оптимизации рекламных бюджетов, застройщикам приходится уделять больше внимания концепциям своих объектов и «брать покупателя» умом и креативностью. На смену простым экскурсиям на стройплощадки приходят концерты, квесты, автокинотеатры и кулинарные мастер-классы.

«Выезды на строительные площадки давно перестали быть чем-то особенным, поэтому застройщикам приходится ломать голову, чтобы захватить внимание прессы, а затем и целевой аудитории, – отмечает Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства «PR-партнер». – В Москве и регионах сейчас популярны концерты на площадках, фестивали, так, один из наших клиентов – фонд «Юг» – бесплатно отдал фестивалю «Русский витязь» площадку под Сочи. Другой клиент проводит кулинарные мастер-классы с видами на знаменитую сталинскую высотку прямо на стройплощадке».

Известна своими идеями компания KR Properties, которая устраивала на площадках loft-квартала «Даниловская мануфактура» и комплекса апартаментов «Кадашевские палаты» квесты, съемки фильмов, клипов и др. Много подобных мероприятий было у Capital Group на их объекте в Москве-Сити – «Городе столиц», среди которых были выставки и модные показы.

Уральские девелоперы тоже не отстают от тренда – этим летом впервые в Екатеринбурге на стройке комплекса апартаментов Artek открылся автокинотеатр. Екатеринбуржцы даже отметили это событие как одно из наиболее интересных мероприятий лета 2015 – наряду с Artek города, выставкой «Иннопром» и фестивалем «Битва красками».

«Центр Екатеринбурга, где и возводится Artek, по сути своей предполагает, что здесь сосредоточена деловая и творческая активность, здесь встречаются и проводят время люди, близкие друг другу по духу и взглядам. В самом названии проекта заложена эта концепция: «Artek» – Екатеринбург творческий, уникальный, – комментирует Виктор Ананьев, директор по развитию компании «Атомстройкомплекс». – Поэтому нам показалось логичным собрать вместе этих людей уже сейчас, несмотря на то, что объект находится еще на стадии строительства. Мы организовали автокинотеатр: экран разместили прямо на фасаде Artekа, подняв его строительным краном. И нам очень приятно, что в итоге показ фильма собрал большое количество гостей, которые еще долго обсуждали фильм в соцсетях и на форумах. В дальнейшем мы также планируем реализовать здесь много интересных, творческих проектов».

Событийный маркетинг – инструмент давно известный, особенно когда нужно привлечь аудиторию на какое-то новое место, считает Розалия Каневская, основатель и главный редактор интернет-журнала о PR Mediabitch.ru: «Когда девелопер находится на стадии застройки, ему нужно, чтобы максимально большое количество людей узнало о новом проекте. Проведение культурного проекта на объекте подходит для этих целей отлично: вложений не требует почти никаких или они достаточно небольшие по сравнению с традиционной рекламой. Культурное событие привлечет молодую, образованную и с высокой долей вероятности обеспеченную аудиторию, для которой сейчас или в ближайшем будущем может быть актуален вопрос приобретения своего жилья».

Руководитель коммуникационного агентства MVN Надежда Козицкая отмечает, что такие мероприятия запускают «сарафанное радио»: «Люди на волне полученных позитивных эмоций будут делиться впечатлениями и рекомендовать компанию и ее проекты своим друзьям и знакомым. К тому же, это повышает их лояльность и способствует выстраиванию дружеских и «очеловеченных» отношений с покупателями».

Но, несмотря на выраженные плюсы, событийный маркетинг подходит далеко не всем девелоперам и проектам – уверяют эксперты: «В основном интересные мероприятия проводятся на объектах с ярко выраженной концепцией и некой изюминкой, – комментирует г-жа Козицкая. – Совершенно заурядные проекты без очевидных преимуществ не были нами замечены в таких действиях. Слишком яркое мероприятие может лишь подчеркнуть тривиальность самих жилых комплексов. Хотя основная причина, конечно, в другом: люди, которые подходят творчески к созданию продукта, также относятся и к его продвижению. А у девелоперов, которые ставят основной целью построить хоть что-то, продать и забыть, нет внутренней потребности и к оригинальному продвижению».

К тому же, как добавляет Ольга Толстунова, специалист по связям с общественностью ООО «Северные Строительные Технологии» (г. Ханты-Мансийск), для объектов разного класса проводятся свои мероприятия: «Например, у нас большинство ЖК позиционируются как семейные, поэтому на введенных объектах проводятся «Праздники двора» с играми, аниматорами, семейными мастер-классами. А вот более возвышенные мероприятия больше подходят объектам комфорт и бизнес-класса. Все это работает на создание определенной атмосферы в комплексе», - подчеркнула эксперт.


Ньюсмейкер: Ekbrealty — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...
Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...