04.12.2013 17:05
Новости.
Просмотров всего: 9391; сегодня: 2.

СУО «Дамаск— МФЦ»: сервис, установленный законом

Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск- МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута.

Офис Центра, где прием клиентов ведут десять специалистов, оснащен развернутой системой электронной очереди «Дамаск— МФЦ». В частности, для управления работой персонала и потоком клиентов особое значение имеют программы централизованного сбора статистики и записи переговоров в составе СУО.

Статистические данные и отчеты, которые мы получаем при использовании системы управления очередью «Дамаск», помогают грамотно анализировать уровень нагрузки операторов, количество и характер обращений граждан, - объясняет главный инженер Многофункционального центра Сургута Сергей Горошко. - А благодаря модулю записи переговоров мы можем оценить квалификацию и корректность каждого из операторов. К тому же система голосовой записи позволяет аргументированно решать спорные ситуации, которые не исключены при взаимодействии сотрудников Центра с посетителями.

Между тем, специализированная система управления очередью «Дамаск— МФЦ» способствует лояльному, а нередко и благодарному отношению клиентов к организации, поскольку совершенствует качество обслуживания. Прозрачность и постоянный контроль действий сотрудников, которые обеспечивает СУО «Дамаск», приводят к позитивным изменениям в отношении персонала к посетителям, дисциплинируют его и ускоряют работу.

То, что электронная очередь «Дамаск» устраняет хаос и создает позитивный настрой в зале ожидания, - уже аксиома.

Теперь клиенты МФЦ не скапливаются у окошек операторов, выясняя, кто за кем стоял, а спокойно получают талоны в терминале СУО, после чего без суеты ожидают своей очереди. Однако, многим из них ждать не приходится, ведь они заранее записались на прием к специалистам Центра. Благодаря системе управления очередью сделать это можно через киоск с сенсорным управлением и, даже не выходя из дома или офиса, - по Интернету.

Кроме того, модуль оценки качества обслуживания в составе СУО «Дамаск— МФЦ» позволяет посетителям высказать свое мнение о работе сотрудников, а руководству Центра — сделать выводы об успешных и проблемных моментах в деятельности учреждения.

Система электронной очереди «Дамаск» обеспечивает централизованное управление многофункциональным центром, а также организацию услуг по принципу «единого окна». Это вполне соответствует требованиям Российского законодательства в отношении МФЦ, - подчеркивает Сергей Горошко.

Установку специализированной системы электронной очереди «Дамаск» осуществил проверенный многолетним сотрудничеством партнер компании-производителя — сервисное предприятие ЗАО «Ай Эс Джи». По словам руководителей МФЦ Сургута, процедура инсталляции продукта обошлась без проблем, партнер компании «Дамаск» выполнил свою работу добросовестно, качественно и в установленные сроки. Как специалисты, так и клиенты Центра легко адаптировались к нововведению и оценили преимущества его использования.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...
Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...