17.10.2013 12:53
Новости.
Просмотров всего: 7358; сегодня: 2.

Главное качество персонального менеджера - человеколюбие

Компания «Тюменьэнерго» продолжает работу по повышению качества обслуживания потребителей. В течение двух дней специалисты по взаимодействию с клиентами ОАО «Тюменьэнерго» повышали свою квалификацию на семинаре по сервис-менеджменту.

Клиентоориентированность, высокий уровень сервиса является одной из важнейших составляющих деловой репутации «Тюменьэнерго». Сегодня обслуживание потребителей – это работа всех сотрудников компании, нацеленная на изменение как внутреннего, так и внешнего представления о взаимодействии с клиентами в естественных монополиях.

В 2013 году для всех потребителей «Тюменьэнерго» была введена дополнительная услуга «Персональный менеджер», которая предоставляется во всех филиалах компании. Персональные менеджеры помогут потребителям максимально эффективно использовать весь спектр услуг ОАО «Тюменьэнерго».

При этом у компании возникает ряд вопросов: как определить, эффективна ли работа подразделений по работе с клиентами? Готовы ли клиенты к долговременному сотрудничеству? Довольны ли они общением со своими персональными менеджерами? Для того чтобы снять часть этих вопросов, а также улучшить качество обслуживания клиентов в целом, «Тюменьэнерго» организует постоянное обучение специалистов, непосредственно взаимодействующих с потребителями. Очередной семинар провела руководитель направления внутреннего обучения сотрудников ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Ксения Конева, которая имеет многолетний опыт тренинговой работы с представителями крупного бизнеса, ведет проект по развитию кадрового управленческого резерва.

«Я проводила тренинги во многих регионах нашей страны. Но менталитет сибиряков, уральцев, так называемой «уральской группы», мне особенно близок. Это люди достаточно работоспособные, при этом не сильно эмоциональные, способные контролировать свои чувства и поведение и, конечно, нацеленные на результат», - оценивает аудиторию Ксения Конева. В ходе семинара специалисты из филиалов «Тюменьэнерго» постарались освоить основные компетенции, необходимые для осуществления функций персонального менеджера, а также сформировать базовую схему работы с клиентом, в которую входит умение строить длительные отношения, заключать долгосрочные контракты, слушать, а главное – слышать своего клиента, а также предлагать правильные решения.

«Я считаю, что главная задача персонального менеджера - построение крепких, доверительных отношений с клиентом компании, - рассказывает Ксения Конева. - Когда у человека складываются доверительные отношения с менеджером, разорвать такой контакт будет трудно, даже при возникновении некоторого недовольства. Это как с близкими людьми – мы можем к ним прийти со своим недовольством, высказать все, что накопилось. Но это не значит, что потом мы готовы развернуться и уйти. Для меня самое главное в этой работе – формирование связки «клиент-менеджер». Как этого добиться? Для этого менеджер должен обладать очень ценным качеством – человеколюбием. Научить этому сложно, это чувство должно быть заложено внутри, присутствовать в характере: умение выслушать клиента, понять, разобраться в его проблеме, и конечно обязательно предложить решение. Любовь к людям и желание им помочь – обязательные качества персонального менеджера».

Клиентоориентированность применительно к «Тюменьэнерго» заключается в глубоком понимании и удовлетворении потребностей своих клиентов. Без этого существование крупного бизнеса в условиях современного рынка невозможно, ведь в текущей деятельности потребитель оценивает компетентность всей компании именно через работу ЦОК. Введя услугу персонального менеджера, «Тюменьэнерго» сделало очередной шаг к клиенту. Грамотная работа менеджеров обеспечит движение потребителей и компании навстречу друг другу.


Главное качество персонального менеджера - человеколюбие


Ньюсмейкер: Россети Тюмень — 276 публикаций
Поделиться:

Группа: МРСК (6409)

Интересно:

В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...
Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...