27.05.2013 20:49
Новости.
Просмотров всего: 6025; сегодня: 1.

Недостатки классификаторов в рознице затрудняют анализ важной маркетинговой информации

Наличие данной информации помогает с точностью рассчитать индивидуальный оптимальный объем закупа детской обуви оптом для каждой торговой точки. Ее отсутствие обязывает предпринимателей действовать интуитивно, что не всегда выгодно для бизнеса.

Часть покупателей «Милы» неоднократно обращалась в компанию с просьбой сформировать минимальную норму отгрузки, равную одному размерному ряду, мотивируя это тем, что подобный подход увеличивает ассортимент магазина и его продажи. Попытка объяснить партнерам, что кроме ассортимента моделей еще требуется глубина запаса по каждому размеру модели, иногда приводила к несогласию со стороны розницы. Некоторые предприниматели считают, что это ведет к увеличению необходимых оборотных средств, которых зачастую и так не хватает. Модельный ассортимент, по их мнению, приоритетней, чем глубина товарного запаса по моделям. Для того чтобы разрешить спорную ситуацию на наглядном примере «Милой» было принято решение провести исследование и сравнить результаты продаж коробов и полукоробов на примере оборотов партнера ИП Ткач из города Заречный Свердловской области. Предприниматели с легкостью обеспечили дистрибьютору доступ к своей базе данных, в которой имелся товар, поступивший как в количестве одного размерного ряда, так и полными коробами с запасом размеров.

К сожалению, попытка выявить какие либо закономерности не увенчалась успехом из-за существующего классификатора, который не позволил собрать модели одной подгруппы и определить сезоны продаж, одногруппные модели оказались разбросанными по разным группам, подгруппы были растянуты по времени, а глубина их формирования - слишком мала, многие свойства повторялись. Все это не позволило получить однозначный результат. В продолжение эксперимента аналитиком «Милы» был проведен семинар на площадке партнера с целью - объяснить принципы формирования обувного классификатора. Обсуждение оказалось непростым. Сторонам не удалось прийти к полному взаимопониманию. Однако некоторые крупинки сомнения относительно правильности их классификатора были посеяны, партнеры согласились с рядом присутствующих противоречий.

«Результаты работы любого магазина являются неиссякаемым источником маркетинговой информации, которая есть в каждой розничной торговой точке, но из-за неудачного хранения, доступ к ней существенно ограничен и затруднен. Сидя на «сундуке с золотом» многие магазины бедствуют. Умение воспользоваться этой информация отличает успешного предпринимателя от менее успешного» - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Как показывает практика «Милы», данный случай не единичен, поэтому в планах оптовика установка дополнительного блока статистики для получения обобщенных данных по сезонам и размерным остаткам в рознице с целью корректировки совместной работы оптового и розничных звеньев, а также планирования производств. Вся полученная информация будет конфиденциальной.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...
Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...