Курсы валют
на 17.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 16.08.2018: публикаций: 3405
Новости. Опубликовано 18.01.2018 07:21  Просмотров всего: 16606; сегодня: 3.

ОНФ в Югре провел мониторинг ледовых переправ в Кондинском районе

ОНФ в Югре провел мониторинг ледовых переправ в Кондинском районе

Эксперты регионального отделения Общероссийского Народного фронта в Ханты-Мансийском округе провели мониторинг ледовых переправ на зимних дорогах после жалобы пассажиров автобусного сообщения поселений Кондинского района.

По словам жителей поселков Кондинское, Юмас, Ямки и Междуреченский, эти населенные пункты в зимой связаны только зимником, который проходит через реки. С 2015 года изменились правила перевозки пассажиров по ледовым переправам: на берегу реки пассажиров высаживают, они пешком переходят на другой берег и ждут, пока подъедет автобус. На пути следования из Кондинского до районного центра – поселка Междуреченского людям приходится выходить трижды. Общее расстояние, которое они преодолевают пешком - около 500 метров. При этом люди, часто пенсионеры, дети, больные, беременные, вынуждены идти по проезжей части зимника, так как пешеходные дорожки на переправах находятся в ненадлежащем состоянии: не расчищены и не посыпаны песком.

«Мы проверили правомерность жалобы: 14 января проехали по зимнику от Кондинского до Междуреченского, - рассказал эксперт регионального штаба ОНФ Андрей Чукомин. – В ходе осмотра было выявлено, что на переправе у поселка Кондинское пешеходная дорожка расчищена, а у сел Ямки и Юмас - заметены снегом до 20 см».

Так как эту зимнюю дорогу содержит филиал предприятия «Северавтодор» города Урая, активисты ОНФ направили результаты мониторинга руководителю филиала с просьбой привести речные переправы в надлежащее состояние.

Как прокомментировали специалисты обслуживающего предприятия «Северавтодор», просьбы жителей - посыпать тротуары песком – невыполнимы, так как стандарт содержания ледовых переправ категорически запрещает использовать песок. Это приводит к потемнению снежного покрова, в результате чего покрытие дороги нагревается сильнее, что ведет к подтаиванию льда и быстрому разрушению переправы в весенний период, что сокращает срок ее службы.

«Проблема зимних ледовых переправ возникла от того, что необходимость обустройства тротуаров появилась только в 2016 году, когда от заказчика стали требовать проектные документы на каждую переправу. Раньше правила перевозки не требовали высаживать пассажиров при переезде через реки. При этом в Югре есть реки шириной более километра, - отметил член регионального штаба ОНФ в Югре Александр Хильман. – Сегодня в действующих контрактах на содержание зимников и переправ упомянуто несколько документов (есть стандарты окружные от 2009 года, есть общероссийский нормативный документ от 2008 года), в которых отдельно по тротуарам ничего не сказано - после высадки пассажиры должны идти по льду переправы, тем более что интенсивность движения не высока. Сами переправы по требованиям заказчика в Югре необходимо очищать от снега всего 20 раз за зиму, отдельно по тротуарам объем работ вообще не предусмотрен».

Активисты ОНФ в Югре в ближайшее время намерены проверить зимние переправы в других муниципалитетах, чтобы выявленные проблемы обобщить и озвучить на заседании рабочей группы «Честная и эффективная экономика» с приглашением представителей заказчика и предприятий, обслуживающих ледовые переправы.

Сайт: onf.ru/region/hanty_mansiyskiy_avtonomny_okrug
E-mail: press-ugra-onf@mail.ru
Подшипник роликовый Cколько в СССР было подшипниковых заводов и что на сегодня в остатке Молодые стойленцы улучшат городскую среду Бренд Kinder® отметит свое 50-летие Активисты Народного фронта в Мордовии присоединились к акции «ГТО со звездой» Кадастровый инженер: кто он и для чего он нужен «Метриум»: Количество квартир в элитных ЖК достигло десятилетнего минимума Благоустройство дворов в регионе проводится без учета мнения жителей и специалистов Стэп Лоджик – обладатель высшего партнерского статуса Extron Electronics НБКИ: в 1 полугодии 2018 г. средний размер автокредита вырос на 10% и составил 712,8 тыс. рублей

   Поделиться: