18.12.2013 14:01
Новости.
Просмотров всего: 2881; сегодня: 1.

СУО «Дамаск — МФЦ» в Нягани: северянам не придется долго ждать

СУО «Дамаск — МФЦ» в Нягани: северянам не придется долго ждать

Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск - МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Нягани.

В ХМАО-Югре набирает обороты административная реформа. Для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг МФЦ округа оснащаются системами электронной очереди. Недавно такая программа была установлена и в крупном Многофункциональном центре Нягани.

Для управления потоками посетителе было решено использовать систему электронной очереди «Дамаск». По итогу упрощенно и ускорено получение услуг клиентами. Получая талон в терминале электронной очереди, горожане избавляются от необходимости долго ждать приема специалиста и оформления документов. Причем вопрос, с которым они обращаются, не требует согласований в различных ведомствах, а решается в пределах одного Центра и, как правило, одним сотрудником.

Для руководства МФЦ система управления очередью «Дамаск» обеспечила централизованный контроль деятельности всего учреждения и каждого сотрудника в отдельности. Именно на это «заточена» система отчетности в составе программного комплекса СУО «Дамаск - МФЦ». Она регулярно поставляет развернутые статистические данные, которые становятся основой для анализа и планирования работы Центра.

Удобство электронной очереди «ДАМАСК» оценили и сотрудники организации. Во-первых, система равномерно распределяет клиентов между двумя десятками операционистов, что сокращает для них вероятность перегрузок и простоев. Во-вторых, отсутствие живых очередей позитивно влияет на атмосферу в зале обслуживания, минимизирует нервозность и конфликтность посетителей. А значит, улучшается настрой и сотрудников МФЦ.

Однако, оказывая населению большое количество услуг, Центр, конечно же, делает это не одномоментно. В часы пик, когда клиентов особенно много, в работу включается система SMS-оповещения посетителей в составе СУО «Дамаск - МФЦ». С ее помощью о приближении своей очереди узнают даже те клиенты, которые вышли из здания. Таким образом, специализированная система позволяет МФЦ не только не привязывать посетителей к живой очереди, но и делает необязательным их непосредственное присутствие в помещении во время ожидания.

Оформив же все необходимые документы, клиенты Центра могут воспользоваться и другим компонентом системы управления очередью «Дамаск - МФЦ» - программой оценки качества обслуживания. Ее данные также представляют собой основу для анализа работы сотрудников и определения степени лояльности потребителей.

Установку СУО «Дамаск - МФЦ» в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нягани» осуществил партнер компании-производителя — сервисное предприятие ЗАО «Ай Эс Джи». По отзывам руководства и сотрудников Центра, процедура инсталляции программного продукта прошла успешно: система действует стабильно.

Для справки:

«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Компания «Дамаск» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...