Издательская группа Парамон

12.09.2012 Новости. Журнал «Выбирай. Екатеринбург» отметил свое десятилетие. Во второй половине августа вышел юбилейный номер екатеринбургского «Выбирая». Его десятилетие — особая веха в истории всей журнальной сети. Именно смелый и рискованный выход на сверхнасыщенный журнальный рынок Екатеринбурга в 2002 году позволил понять: модель «Выбирая» может прекрасно масштабироваться на любой крупный город страны! И именно екатеринбургский «Выбирай» стал первым «сетевым» городом «Выбирая», так что его десятилетие — это в первую очередь юбилей всей журнальной сети.На агрессивном журнальном рынке уральской столицы...
10.05.2012 Новости. «Интерьер без границ» снова начал расти. В апреле вышел первый номер иллюстрированного каталога «Интерьер без границ» в Воронеже. Это очередная веха в развитии единственной на сегодня сети интерьерных каталогов в России - она не росла с 2008 года. Теперь, после почти четырехлетнего кризисного и посткризисного затишья «Интерьер без границ» снова начал экспансию на журнальные рынки регионов страны. После старта в Воронеже его совокупный месячный тираж достиг 79 тыс.экз. в восьми городах России (Челябинск, Уфа, Красноярск, Магнитогорск, Тюмень, Сургут, Иркутск, Воронеж).Воронежские...
05.04.2012 Новости. Нижневартовский "Выбирай" снова увеличил тираж. Открывшийся в марте 2010 года, нижневартовский "Выбирай" уже во второй раз увеличивает тираж - на этот раз до 10 000 экз. Напомним, он стартовал в марте 2010 года пятитысячным тиражом, а уже в декабре того же года нарастил мускулы до 7000 экз.На сегодняшний день “Выбирай” - единственный полноценный гид по услугам и развлечениям Нижневартовска, что объясняет повышенный спрос на него как среди горожан, так и среди местных рекламодателей, которым просто необходима своя, городская, медийная площадка. Причем, не гламурная и глянцевая, а...
05.04.2012 Новости. «Выбирай» продолжает осваивать Черноземье. Первый номер журнала «Выбирай» вышел 1 апреля в Белгороде, одном из пяти областных центров Черноземья. Разовый тираж белгородского стартапа - 7000 экз., то есть в месяц белгородцы будут разбирать из заведений города 14 000 своих «Выбираев». До этого «Выбирай» жителям Центрально-Черноземного района уже был знаком по Липецку и Воронежу.Несмотря на развитые инфраструктуру, сервисные рынки и культурную жизнь, журнальный рынок Белгорода относительно разреженный. Хотя по результатам исследования РА «Эксперт» «Рейтинг инвестиционной привлекательности...
01.04.2011 Новости. Началась финальная гонка рестораторов в «Золотой вилке». В ночь с 15 на 16 марта счетчики голосов на сайте «Золотой вилки» обнулились. Так закончился 1 этап и стартовала финальная часть голосования в рамках народной ресторанной премии. Результаты отборочного тура впечатляют: гости Ho-ReCa-заведений страны отправили более 35 000 sms. К ним присоединилось и огромное количество проголосовавших через социальные сети и сайт goldenvilka.ru. Пройти отборочный этап удалось далеко не всем: более половины ресторанов и кафе выбыли из голосования. Остались только самые активные заведения, чье руководство...
01.03.2011 Новости. С 1 марта 2011 года к сети журналов «Выбирай» присоединился Хабаровск. Первый день весны в Хабаровске ознаменовался выходом в свет журнала «Выбирай». Новый (для хабаровского печатного рынка) игрок сразу задает свой тренд: дело в том, что местные издания в большинстве своем ограничиваются тиражами в 3 — 6 тыс. экз., а «Выбирай» стартует с 15 000. Итого в месяц хабаровчане будут получать 30 000 «Выбираев». И хотя подобные тиражи в городах сети «Выбирая» - совсем не редкость (ср., например, Сургут: население 300 тыс.чел., а единоразовый тираж журнала - 20 000 экз.), тираж хабаровского...
28.02.2011 Новости. «Выбирай» в Нижнем Новгороде перешел на премиум-формат. В феврале текущего года нижегородский «Выбирай» перешел на термосклейку увеличил формат полос до 170х222 мм. В таком виде он стал более привлекательным для премиального рекламодателя, которому важны гибкие рекламные возможности, предоставляемые термосклейкой. Стоит отметить, что сеть «Выбирай» - единственная из сетей региональных журналов представлена сразу двумя форматами: Премиум-вариант: термосклейка, «увеличенный» размер полосы (ГОСТ 5773-76), 7 городов.Лайт-вариант: скрепка, «стандартный» размер полосы (ГОСТ 5773-76), 21...
20.11.2010 Новости. Нижневартовский “Выбирай” растет как на дрожжах: плюс 27% за 9 месяцев. С момента своего появления, 15 марта 2010 г., нижневартовский “Выбирай” сразу стал незаменимым спутником жителей города, у которых ранее просто не было такого всезнающего путеводителя по сервисным рынкам. Такое своевременное заполнение пустующей ниши “Выбираем” спровоцировало ажиотажный спрос на него среди нижневартовцев. В свою очередь, спрос среди горожан спровоцировал и популярность издания среди рекламодателей, которые не могли обойти стороной столь востребованную рекламную площадку. Именно этот накал “страстей”...
04.03.2010 Новости. 31 лаурает премии НТС "Тираж - рекорд года" получил награду. На девятой ежегодной церемонии вручения премии «Тираж - рекорд года» был назван 31 лауреат единственной в области СМИ премии, где победителей определяют читатели и подписчики, то есть именно те, для кого работают журналисты и издатели. Премия присуждается на основе объективных показателей – отпечатанного и распространенного тиража. Журнал "Выбирай" Издательской группы "Парамон" признан крупнейшей сетью региональных журналов. Награда «Тираж — рекорд года 2009» уже восьмая в истории Издательской группы «Парамон»...